*DK* TEAM Вторник
2024-05-14
15:40:18

Приветствую Вас Гость
RSS
аватар dk - Форум Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rus, †dk†Merk, Dansal  
Форум » Форум команды *DK* » Форум команды *DK* » аватар dk (идеи пожелания преддложения...)
аватар dk
A[u]DДата: Воскресенье, 2007-02-11, 17:26:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
<----- этот аватар рассматриваем:
вопервых надо подобрать фон - минимум травы т.к. на зеленом красный цвет невидно(ники соклановцев) - надо найти место чтобы все там сфоткали свои тачки(на которых обычно катаются - на любимых). у мя фантазия скупая.. такчто предоставляю красочно найти/пострить фон вам (башенки.. заборы.. - ну короче чонить такое уникальное и прикольно красивое) - возможно поручить это девчонкам нашим biggrin
вовторых определиться с атомобильным номером: конкретно какая цифра чо значит - тут ваши предложения (dk, rus, флаг - костанта)
в третьих список нуна так зделать чтоб было видно что написано - думаю эт не сложно...


Сообщение отредактировал A[u]D - Воскресенье, 2007-02-11, 17:28:32
 
EVAДата: Понедельник, 2007-02-12, 20:29:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
ЭЭЭ Я ДУМАЮ ШО В ИГРЕ НЕ ВИДНО БУДЕТ ИМЕНА...

Добавлено (2007-02-12, 20:24:22)
---------------------------------------------
cool A[u]D я у тя на аваторе заметил так называемый самопиарр (ты крупным шрифтом)
нано сделать аватор для каждого cool

Добавлено (2007-02-12, 20:25:59)
---------------------------------------------
и я не понял кого ты тут девченкой назвал (гыыы)

Добавлено (2007-02-12, 20:27:25)
---------------------------------------------
ну второй пункт моно обработать=)) думаю ентот аватор будет лучшим wink

Добавлено (2007-02-12, 20:28:24)
---------------------------------------------
и у нас токо Аннушка девушка=))

Добавлено (2007-02-12, 20:29:02)
---------------------------------------------
и у нас токо Аннушка девушка=))

 
A[u]DДата: Вторник, 2007-02-13, 20:58:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
самопиар? нет! у каждого соклоновца будет выделен свой ник!(тем самым уменьшается возможность что ктото будет пользоваься твоим аватаром!)
а вот если в клан прибудет еще челы.. то можно просто оставить место побольше.. и вписывать... а если народу будет доФИГА то чисто ник данного соклановца

Добавлено (2007-02-13, 20:58:56)
---------------------------------------------
вопрос: как из сандартных растровых файлов сделать растровый .dds ?

 
RusДата: Среда, 2007-02-14, 15:43:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 4
Статус: Offline
dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым

Добавлено (2007-02-14, 15:42:54)
---------------------------------------------
dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым

Добавлено (2007-02-14, 15:43:14)
---------------------------------------------
dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым

 
EVAДата: Среда, 2007-02-14, 18:45:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
а у мя фотошоп кс3 cool

Добавлено (2007-02-14, 18:45:05)
---------------------------------------------
а у мя фотошоп кс3 cool

 
A[u]DДата: Пятница, 2007-02-16, 17:20:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
DDS - формат изображения весьма сложен и предназначен, в основном, для хранения текстур в различного вида игрушках и средствах 3D-графики.Отличает его большая степень сжатия изображений, генерация mip-карт, а так же возможность использования альфа-канала в изображении.
Jason-->помоги мне пожалуйста одной проблемой в Фотошопе! Почему, когда открываешь мой любимый DDS Фотошопом (У меня версия 8.0, использую «PhotoshopPlugins» для DDS).Появляется несколько видов этой текстуры, от большого к малому, прилеплённой к главной текстуре! Конечно, ты понял, но пример на прикреплённой картинке!Как этого избежать, если можно! А то эта фигня дико мешает с работой! Такая же хрень была с кракеном, по этому я не правильно работал с текстурами!
MipMaps.
То, с чем столкнулся Jason, друзья, как раз и есть одна из особенностей формата- mip-карты:

Что это такое? Это последовательность выстраиваемых изображений от первоначального(М0) к самому маленькому(Мn) и предназначено это для того чтоб облегчить, в первую очередь, задачу движку игры и видеокарте. По мере удаления от объекта движок наслаивает на него более мелкую, легковесную, менее детализированную текстуру.
Чем ближе ваш игрок подходит к объекту -тем более детализированная текстура используется.
Теперь о том что с этим делать в Photoshop...
1-Делать ничего не надо, для новичков вообще лучше работать с форматами .BMP и.TGA. Для этого существуют проги конвертирующие DDS в эти форматы, но если вы все-таки, решились работать с DDS
напрямую.... следующие , практические, рекомендации:
2-Нужно запастись и скачать самые свежие версии плагинов к Photoshop и инструментов для работы с DXT (последняя версия на данный момент 5.12, но если у вас Photoshop не 7 и выше версии, если не установлен Direct3D 9.0, то вам лучше использовать версию 5.11)
3- Плагины лучше устанавливать не в папку Photoshop, а в папку сопутствующего ему ImageReady.
4-Открывая файлы в Photoshop выскакивает диалоговое окно в котором вы должны выбрать вариант открытия без загрузки mip-карт. Тогда на экране откроется уже более привычная, одиночная, основная (М0) картинка. С ней и нужно работать, а уж потом, при сохранении уже выбирать варианты с генерацией или без mip-карт.
Alpha channel
Альфа канал - это канал степени прозрачности, когда определенный цвет, контур цветов в изображении обрезается, с возможностью заполнения этой области изображением из другого слоя. В Морровинде это модели обладающие некоторой степенью прозрачности. Альфа канал используется и в некоторых других форматах .TGA и .PNG например. Если проще, то он представляет собой некий субслой с некоторой степенью прозрачности, во вкладке "Слои" его и нужно искать, соответственно.
Не все модели в Морровинде используют этот канал, а только некоторые, те, где прозрачность необходима (всякие висюльки, кристаллы, кольчуги с просветом итп.)
О работе с Альфа каналом -это большая, отдельная тема, мы расскажем более подробно в готовящемся руководстве, но, пока несколько рекомендаций:
1-Перекрашивая-переделывая текстуры с Альфа каналом необходимо работать с основными слоями и не вмешиваться в уже созданный канал, иначе, как напр. у Jason,а с огненным големом, может пропасть прозрачность и камни вокруг будут летать словно нарисованные на кальке.
2-Все модели имеющие Альфа канал нужно сохранять, естественно, с присутствием последнего.
По ошибке(как напр. у меня с текстурой Альмы) вы можете лишиться Альфа канала и все придется начинать заново, или, вновь создавать Альфа канал -что достаточно муторное дело.
3-Сохраняя модели с Альфа каналом, лучше применять к ним ту форму DXT Compression (сжатия) которая была применена изначально.
DXT Compression/Decompression и сохранение текстур
Тоже отдельная и весьма пространная тема, много здесь нюансов и сложностей. Подробно мы ее обсудим с руководстве, а пока некоторые рекомендации:
При сохранении текстур в формате DDS выскакивает примерно такое окно(версия до 5.11 включительно)
где вам предлагается выбрать параметры(в частности) DXT сжатия.:

Добавлено (2007-02-16, 17:20:56)
---------------------------------------------
DXT1, DXT1 with alpha, DXT3 and DXT5 are compressed formats
DXT1's compression ratio is 8:1
DXT3 and DXT5's are 4:1 compression ratio
Other formats are uncompressed
16 bit (4444) - 4 bits for alpha, red, green and blue
16 bit (1555) - 1 bit for alpha, 5 for red, green and blue
16 bit (565) - no alpha, 5 bits for red, 6 bits for green, 5 bits for blue
32 bit RGB - 8 bits for alpha, red, green and blue
24 bit RGB - 8 bits for red, green and blue
16 bit (0:5:5:5) 5 bits for red, green and blue
8 bit index - create a 256 entry paletted texture RGB or RGBA
V8U8 - Environment-Mapped Bump Mapping (EMBM) format. 16 bit
CxVuU8 - Compressed Normal map format C = sqrt(1 - (U2 + V2)). 16 bit
A8 - Alpha channel only. 8 bit
4 bit indexed - create a 16 entry paletted texture RGB or RGBA
вот сколько вариантов, на выбор, вам предлагается!
Что с этим делать? Если проще, то такое количество обусловлено, в первую очередь, параметрами конкретного движка и иными спец. требованиями. Поскольку нас интересует конкретно Морровинд,
то он поддерживает форматы DXT1, DXT1 with alpha, DXT3 and DXT5, их и будем использовать.
Какой из форматов выбрать?
1-При переделке текстур, как уже было сказано выше, всегда лучше использовать тот формат, который был применен изначально.
2-Для статичных, без особых требований, объектов преимущественно используют DXT1.
3-Для динамичных и с alpha-каналом DXT3 .
4-DXT5 используют крайне редко и только в особых случаях. Подробно об этом в руководстве.

 
Nismo_GTДата: Пятница, 2007-02-16, 19:44:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Offline
2 A[U]D
Чел твой аватар уже устарел, имхо мой ник уже ЦВЕТНОЙ!!!!
 
A[u]DДата: Суббота, 2007-02-17, 19:01:13 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
вы что глухие dry
это черновой аватар.. так сказать наглядно- показать мою идею... устарел не устаре.. пофигу.. надо делать новые по такойже идее: фон прикольный выбрать.. тачки.. шрифт размер и расположения списка команды! уфф...
 
RusДата: Вторник, 2007-02-20, 20:39:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 4
Статус: Offline
Аид, это старый плюгин, у мя совсем другой, более новый, но всё равно спасибо, я на основе этого текста постараюсь сделать что-нить!!!

Сообщение отредактировал Rus - Вторник, 2007-02-20, 20:40:08
 
A[u]DДата: Среда, 2007-02-21, 17:36:06 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
извеняючсь за старье...
большими тачками-прогами пользоваться не люблю biggrin (нет у мя фотошом люблю маленькие но мощные со стандартрми..)
 
RusДата: Среда, 2007-02-21, 22:05:12 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 4
Статус: Offline
Аид, а покажи хотя бы одно своё творение в фотошопе, интересно посмотреть... )))

Кстать, Eva, фотошоп кс3 щас же только бета есть, или уже полная вышла?

Сообщение отредактировал Rus - Среда, 2007-02-21, 22:06:40
 
A[u]DДата: Четверг, 2007-02-22, 16:48:22 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
нет у мя фотошоn, люблю маленькие но мощные nporu со стандартрми..
 
A[u]DДата: Четверг, 2007-03-08, 19:16:24 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
не мог не выложить...
Прикрепления: 32948998.gif (77.5 Kb)
 
RusДата: Пятница, 2007-03-09, 15:26:45 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 4
Статус: Offline
И чё это значит? Я чё-то их разговор не пойму angry
 
A[u]DДата: Пятница, 2007-03-09, 21:30:48 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
у мя винда литает(зависает) - уж 2 года продержалась - на дня менять буду.. такчто спросить с них в этот момент не смог успел скрин зделать... кто их увидет.. распросите..

Добавлено (2007-03-09, 21:30:48)
---------------------------------------------
у мя винда литает(зависает) - уж 2 года продержалась - на дня менять буду.. такчто спросить с них в этот момент не смог успел скрин зделать... кто их увидет.. распросите..

 
Форум » Форум команды *DK* » Форум команды *DK* » аватар dk (идеи пожелания преддложения...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Используются технологии uCoz