аватар dk
| |
A[u]D | Дата: Воскресенье, 2007-02-11, 17:26:52 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| <----- этот аватар рассматриваем: вопервых надо подобрать фон - минимум травы т.к. на зеленом красный цвет невидно(ники соклановцев) - надо найти место чтобы все там сфоткали свои тачки(на которых обычно катаются - на любимых). у мя фантазия скупая.. такчто предоставляю красочно найти/пострить фон вам (башенки.. заборы.. - ну короче чонить такое уникальное и прикольно красивое) - возможно поручить это девчонкам нашим вовторых определиться с атомобильным номером: конкретно какая цифра чо значит - тут ваши предложения (dk, rus, флаг - костанта) в третьих список нуна так зделать чтоб было видно что написано - думаю эт не сложно...
Сообщение отредактировал A[u]D - Воскресенье, 2007-02-11, 17:28:32 |
|
| |
EVA | Дата: Понедельник, 2007-02-12, 20:29:02 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ЭЭЭ Я ДУМАЮ ШО В ИГРЕ НЕ ВИДНО БУДЕТ ИМЕНА... Добавлено (2007-02-12, 20:24:22) --------------------------------------------- A[u]D я у тя на аваторе заметил так называемый самопиарр (ты крупным шрифтом) нано сделать аватор для каждого Добавлено (2007-02-12, 20:25:59) --------------------------------------------- и я не понял кого ты тут девченкой назвал (гыыы) Добавлено (2007-02-12, 20:27:25) --------------------------------------------- ну второй пункт моно обработать=)) думаю ентот аватор будет лучшим Добавлено (2007-02-12, 20:28:24) --------------------------------------------- и у нас токо Аннушка девушка=)) Добавлено (2007-02-12, 20:29:02) --------------------------------------------- и у нас токо Аннушка девушка=))
|
|
| |
A[u]D | Дата: Вторник, 2007-02-13, 20:58:56 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| самопиар? нет! у каждого соклоновца будет выделен свой ник!(тем самым уменьшается возможность что ктото будет пользоваься твоим аватаром!) а вот если в клан прибудет еще челы.. то можно просто оставить место побольше.. и вписывать... а если народу будет доФИГА то чисто ник данного соклановцаДобавлено (2007-02-13, 20:58:56) --------------------------------------------- вопрос: как из сандартных растровых файлов сделать растровый .dds ?
|
|
| |
Rus | Дата: Среда, 2007-02-14, 15:43:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым Добавлено (2007-02-14, 15:42:54) --------------------------------------------- dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым Добавлено (2007-02-14, 15:43:14) --------------------------------------------- dds очень сложно сделать, у мя стоит фотошоп, там нужен плагин, я его скачал, установил, но при сохранении выдаётся куча настроек (около 50 штук) и как настроить я не знаю. И самое главное!!! в TMN не нужны пропорции аватара, пожешь его сделать треугольным или вытянутым
|
|
| |
EVA | Дата: Среда, 2007-02-14, 18:45:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| а у мя фотошоп кс3 Добавлено (2007-02-14, 18:45:05) --------------------------------------------- а у мя фотошоп кс3
|
|
| |
A[u]D | Дата: Пятница, 2007-02-16, 17:20:56 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| DDS - формат изображения весьма сложен и предназначен, в основном, для хранения текстур в различного вида игрушках и средствах 3D-графики.Отличает его большая степень сжатия изображений, генерация mip-карт, а так же возможность использования альфа-канала в изображении. Jason-->помоги мне пожалуйста одной проблемой в Фотошопе! Почему, когда открываешь мой любимый DDS Фотошопом (У меня версия 8.0, использую «PhotoshopPlugins» для DDS).Появляется несколько видов этой текстуры, от большого к малому, прилеплённой к главной текстуре! Конечно, ты понял, но пример на прикреплённой картинке!Как этого избежать, если можно! А то эта фигня дико мешает с работой! Такая же хрень была с кракеном, по этому я не правильно работал с текстурами! MipMaps. То, с чем столкнулся Jason, друзья, как раз и есть одна из особенностей формата- mip-карты: Что это такое? Это последовательность выстраиваемых изображений от первоначального(М0) к самому маленькому(Мn) и предназначено это для того чтоб облегчить, в первую очередь, задачу движку игры и видеокарте. По мере удаления от объекта движок наслаивает на него более мелкую, легковесную, менее детализированную текстуру. Чем ближе ваш игрок подходит к объекту -тем более детализированная текстура используется. Теперь о том что с этим делать в Photoshop... 1-Делать ничего не надо, для новичков вообще лучше работать с форматами .BMP и.TGA. Для этого существуют проги конвертирующие DDS в эти форматы, но если вы все-таки, решились работать с DDS напрямую.... следующие , практические, рекомендации: 2-Нужно запастись и скачать самые свежие версии плагинов к Photoshop и инструментов для работы с DXT (последняя версия на данный момент 5.12, но если у вас Photoshop не 7 и выше версии, если не установлен Direct3D 9.0, то вам лучше использовать версию 5.11) 3- Плагины лучше устанавливать не в папку Photoshop, а в папку сопутствующего ему ImageReady. 4-Открывая файлы в Photoshop выскакивает диалоговое окно в котором вы должны выбрать вариант открытия без загрузки mip-карт. Тогда на экране откроется уже более привычная, одиночная, основная (М0) картинка. С ней и нужно работать, а уж потом, при сохранении уже выбирать варианты с генерацией или без mip-карт. Alpha channel Альфа канал - это канал степени прозрачности, когда определенный цвет, контур цветов в изображении обрезается, с возможностью заполнения этой области изображением из другого слоя. В Морровинде это модели обладающие некоторой степенью прозрачности. Альфа канал используется и в некоторых других форматах .TGA и .PNG например. Если проще, то он представляет собой некий субслой с некоторой степенью прозрачности, во вкладке "Слои" его и нужно искать, соответственно. Не все модели в Морровинде используют этот канал, а только некоторые, те, где прозрачность необходима (всякие висюльки, кристаллы, кольчуги с просветом итп.) О работе с Альфа каналом -это большая, отдельная тема, мы расскажем более подробно в готовящемся руководстве, но, пока несколько рекомендаций: 1-Перекрашивая-переделывая текстуры с Альфа каналом необходимо работать с основными слоями и не вмешиваться в уже созданный канал, иначе, как напр. у Jason,а с огненным големом, может пропасть прозрачность и камни вокруг будут летать словно нарисованные на кальке. 2-Все модели имеющие Альфа канал нужно сохранять, естественно, с присутствием последнего. По ошибке(как напр. у меня с текстурой Альмы) вы можете лишиться Альфа канала и все придется начинать заново, или, вновь создавать Альфа канал -что достаточно муторное дело. 3-Сохраняя модели с Альфа каналом, лучше применять к ним ту форму DXT Compression (сжатия) которая была применена изначально. DXT Compression/Decompression и сохранение текстур Тоже отдельная и весьма пространная тема, много здесь нюансов и сложностей. Подробно мы ее обсудим с руководстве, а пока некоторые рекомендации: При сохранении текстур в формате DDS выскакивает примерно такое окно(версия до 5.11 включительно) где вам предлагается выбрать параметры(в частности) DXT сжатия.: Добавлено (2007-02-16, 17:20:56) --------------------------------------------- DXT1, DXT1 with alpha, DXT3 and DXT5 are compressed formats DXT1's compression ratio is 8:1 DXT3 and DXT5's are 4:1 compression ratio Other formats are uncompressed 16 bit (4444) - 4 bits for alpha, red, green and blue 16 bit (1555) - 1 bit for alpha, 5 for red, green and blue 16 bit (565) - no alpha, 5 bits for red, 6 bits for green, 5 bits for blue 32 bit RGB - 8 bits for alpha, red, green and blue 24 bit RGB - 8 bits for red, green and blue 16 bit (0:5:5:5) 5 bits for red, green and blue 8 bit index - create a 256 entry paletted texture RGB or RGBA V8U8 - Environment-Mapped Bump Mapping (EMBM) format. 16 bit CxVuU8 - Compressed Normal map format C = sqrt(1 - (U2 + V2)). 16 bit A8 - Alpha channel only. 8 bit 4 bit indexed - create a 16 entry paletted texture RGB or RGBA вот сколько вариантов, на выбор, вам предлагается! Что с этим делать? Если проще, то такое количество обусловлено, в первую очередь, параметрами конкретного движка и иными спец. требованиями. Поскольку нас интересует конкретно Морровинд, то он поддерживает форматы DXT1, DXT1 with alpha, DXT3 and DXT5, их и будем использовать. Какой из форматов выбрать? 1-При переделке текстур, как уже было сказано выше, всегда лучше использовать тот формат, который был применен изначально. 2-Для статичных, без особых требований, объектов преимущественно используют DXT1. 3-Для динамичных и с alpha-каналом DXT3 . 4-DXT5 используют крайне редко и только в особых случаях. Подробно об этом в руководстве.
|
|
| |
Nismo_GT | Дата: Пятница, 2007-02-16, 19:44:24 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Соклановцы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 2 A[U]D Чел твой аватар уже устарел, имхо мой ник уже ЦВЕТНОЙ!!!!
|
|
| |
A[u]D | Дата: Суббота, 2007-02-17, 19:01:13 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| вы что глухие это черновой аватар.. так сказать наглядно- показать мою идею... устарел не устаре.. пофигу.. надо делать новые по такойже идее: фон прикольный выбрать.. тачки.. шрифт размер и расположения списка команды! уфф...
|
|
| |
Rus | Дата: Вторник, 2007-02-20, 20:39:47 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Аид, это старый плюгин, у мя совсем другой, более новый, но всё равно спасибо, я на основе этого текста постараюсь сделать что-нить!!!
Сообщение отредактировал Rus - Вторник, 2007-02-20, 20:40:08 |
|
| |
A[u]D | Дата: Среда, 2007-02-21, 17:36:06 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| извеняючсь за старье... большими тачками-прогами пользоваться не люблю (нет у мя фотошом люблю маленькие но мощные со стандартрми..)
|
|
| |
Rus | Дата: Среда, 2007-02-21, 22:05:12 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Аид, а покажи хотя бы одно своё творение в фотошопе, интересно посмотреть... ))) Кстать, Eva, фотошоп кс3 щас же только бета есть, или уже полная вышла?
Сообщение отредактировал Rus - Среда, 2007-02-21, 22:06:40 |
|
| |
A[u]D | Дата: Четверг, 2007-02-22, 16:48:22 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| нет у мя фотошоn, люблю маленькие но мощные nporu со стандартрми..
|
|
| |
A[u]D | Дата: Четверг, 2007-03-08, 19:16:24 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| не мог не выложить...
|
|
| |
Rus | Дата: Пятница, 2007-03-09, 15:26:45 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| И чё это значит? Я чё-то их разговор не пойму
|
|
| |
A[u]D | Дата: Пятница, 2007-03-09, 21:30:48 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Соклановцы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| у мя винда литает(зависает) - уж 2 года продержалась - на дня менять буду.. такчто спросить с них в этот момент не смог успел скрин зделать... кто их увидет.. распросите.. Добавлено (2007-03-09, 21:30:48) --------------------------------------------- у мя винда литает(зависает) - уж 2 года продержалась - на дня менять буду.. такчто спросить с них в этот момент не смог успел скрин зделать... кто их увидет.. распросите..
|
|
| |
|